В Могилеве прошло заседание совета руководителей учреждений специального образования.

иcтoчник: mogilevnews.by

Фото Анастасии Климович

Тема заседания - ´Специфика организации образовательного процесса для обучающихся, имеющих расстройства аутистического спектра´.

Мероприятие прошло на базе средней школы № 24.

Перед началом заседания Совета состоялся митинг-реквием у мемориала ´Детям войны´.

Цветы к подножию мемориала возложили члены совета руководителей учреждений специального образования Республики Беларусь.

К почетным гостям и учащимся учебных заведений города Могилева обратился директор Могилевского областного кадетского училища имени Героя Советского Союза Евгения Николаенко полковник Юрий Гришанов:

- Будущие поколения должны чтить память о событиях тех лет так же, как помним мы.

В заседании Совета приняли участие представители Министерства образования Республики Беларусь, руководители и специалисты главного управления по образованию Могилевского облисполкома, специалисты главных управлений образования облисполкомов, комитета по образованию Мингорисполкома, специалисты Белорусского государственного университета им. Максима Танка, члены Ассоциации руководителей образовательных организаций для обучающихся с нарушением зрения Российской Федерации, руководители и специалисты учреждений образования Могилевской области, реализующих образовательные программы специального образования.

- Система специального образования Могилевской области представляет собой развитую сеть учреждений специального образования и интегрированных структур, которая позволяет обеспечить охват на уровне 100% детей, нуждающихся в помощи. Всего у нас 35 учреждений специального образования. И на всех уровнях дошкольного и общего среднего образования открыты интегрированные структуры и пункты коррекционно-педагогической помощи, - рассказала заместитель начальника главного управления по образованию Могилевского облисполкома Ирина Кускова.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра, создания адаптивной образовательной среды и организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса для учащихся с РАС, эффективной работы воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение учащихся с РАС, расширения инклюзивного пространства города Могилева для детей с РАС.