Из-за невозможности отправлять туристов за пределы страны многие субъекты туристической инфраструктуры обратили внимание на внутренний рынок

Из-за невозможности отправлять туристов за пределы страны многие субъекты туристической инфраструктуры обратили внимание на в...

Из-за невозможности отправлять туристов по миру многие субъекты туристической инфраструктуры обратили внимание на внутренний рынок. Об этом на состоявшемся заседании Совета по развитию предпринимательства при Могилевском облисполкоме, посвященном развитию туристической сферы в регионе, рассказала директор ´Могилевоблтуриста´ Елена Карпенко.

По ее словам, на протяжении последних 5 лет наблюдались значительный рост доли сферы туризма в ВВП страны и увеличение экспорта туристических услуг в Беларуси. Но на протяжении текущего года из-за пандемии на треть снизились достигнутые показатели. ´Но есть и положительные моменты в этом: из-за невозможности отправлять туристов за пределы страны многие отечественные субъекты туристической инфраструктуры обратили внимание на внутренний рынок´, - отметила Елена Карпенко. Но он, как оказалось, не готов предложить именно востребованные услуги. В качестве примера она привела сплавы на байдарках - популярный в настоящее время вид активного отдыха. Но ни один из туроператоров региона не предлагает такой турпродукт. ´На территории Могилевской области в сфере туризма работает огромное количество субъектов туризма разной формы собственности. Но каждый из них работает на себя, не задумываясь о кооперации с другими субъектами туристической сферы, что не позволяет создать полноценный туристический продукт, например, тот же сплав по рекам с остановками, ночевками, посещениями достопримечательностей´, - поделилась наболевшим директор ´Могилевоблтуриста´.

По ее мнению, рост интереса к внутреннему туризму должен стать толчком к его более эффективному развитию, а также продвижению уже имеющегося потенциала.

иcтoчник: mogilevnews.by