В субботу, 20 июня, ´прямую телефонную линию´ провел заместитель председателя облисполкома Страхар Руслан Борисович.

В ходе ее проведения поступило 27 обращений, самыми активными были жители г.Могилева - 8 звонков, от жителей Могилевского района поступило 6 звонков, г.Бобруйска - 4. Наиболее актуальными являлись вопросы жилищно-коммунального хозяйства (проведение работ по капитальному ремонту жилых домов, ремонт подъездных дорог к сельским населенным пунктам, благоустройство населенных пунктов, обеспечение качественным водоснабжением), а также труда и занятости населения (трудоустройство, начисление заработной платы).

Так, жители г.Могилева обратились в основном с вопросами по разъяснению порядка деятельности садовых товариществ, расположенных в Могилевском районе, благоустройству дворовых территорий и оказанию содействия в трудоустройстве.

Жителей Могилевского района интересовали вопросы подтопления земельных участков, ненадлежащего состояния жилищного фонда, ремонта дорог и обеспечения населенных пунктов качественной питьевой водой.

Жительница г.Бобруйска сообщила о необходимости выполнения работ по ремонту детской площадки, расположенной в центре города (ул.Советская, д.135).

Житель Шкловского района обратился по вопросу выполнения работ по ремонту плотины в дер.Большое Уланово для исключения подтоплений.

Некоторым обратившимся гражданам были даны разъяснения непосредственно в ходе проведения ´прямой телефонной линии´.

Обращения, по которым требуется дополнительное изучение, находятся на контроле в облисполкоме, по результатам их рассмотрения гражданам будут направлены письменные ответы на их обращения.

Одновременно на ´прямые телефонные линии´ горрайисполкомов в этот день поступило 105 обращений по жилищно-коммунальным вопросам, организации работы транспорта, торговли, социального и пенсионного обеспечения, архитектуры и строительства, образования и науки, работы органов внутренних дел и др.

Управление по работе с обращениями граждан и

юридических лиц Могилевского облисполкома

иcтoчник: bobruisk-rik.gov.by