Сегодня в обществе происходит много перемен, и будущему школьнику необходимо будет шагать в ногу с этими переменами. Традиционный педагог уходит со сцены. На смену ему приходит педагог-исследователь, педагог с инновационным стилем мышления, способный к творческой и профессиональной деятельности, к самоопределению и саморазвитию. Такой педагог положительно влияет на качество образования, создает условия для духовного развития детей, осуществляет личностно-ориентированный подход к ним.

29 ноября 2019 года на базе ГУДО ´Областной центр творчества´ состоялось методическое совещание на тему: ´Актуальные аспекты организации образовательного процесса в школах раннего развития´, где активное участие принял педагог дополнительного образования Паршукова Татьяна Владимировна объединения по интересам ´Занимательная математика´ школы раннего развития ´Исток´ ГУО ´Цент дополнительного образования детей и молодежи ´Росквит´ г.Бобруйска´.

Педагог поделилась с коллегами опытом работы по использованию на занятиях уникальных по своим развивающим возможностям дидактических материалов - логических блоков Золтона Дьенеша и палочек Джорджа Кюизенера .

Логические блоки Золтона Дьенеша и палочки Джорджа Кюизенера являются одновременно и орудием профессионального труда педагога, и инструментом учебно-познавательной деятельности ребёнка.

Занимательность этого дидактического материала оживляет ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далекой от жизни детей.

Выступление Паршуковой Т.В. было содержательным и интересным.

Сегодня в обществе происходит много перемен, и будущему школьнику необходимо будет шагать в ногу с этими переменами. Традицио...

Заведующий отделом по основной деятельности Г.Ю.Марус

иcтoчник: www.roskvit-bobruisk.by