Гости посетили наш город в рамках VI выездной сессии конференции региональной тележурналистики. Среди приглашенных - представители телеканала Россия 24, Белтелерадиокомпании, СТВ, Белорусского союза журналистов, эксперты в сфере коммуникации, студенты и преподаватели вузов.

30 ноября делегация журналистов побывала на одном из промгигантов кондитерской отрасли - ´Красном Пищевике´. Гости прошлись по производственным цехам и познакомились с технологией изготовления знаменитого бобруйского зефира, мармелада и драже.

Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´. Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´.

Ольга Дудоладова, шеф-редактор круглосуточного информационного канала ´Россия 24´ (ВГТРК):

- Ваша продукция очень вкусная и хорошо известна в России. Знаю, что вы представлены в сетях ´Пятерочка´ и ´Магнит´. Если там бываю, постоянно покупаю бобруйский зефир.

Зашли журналисты и в цех hand made, где работницы сладкой фабрики вручную наносят шоколад на зефир. Некоторые гости решили тоже поучаствовать в этом процессе и примерить на себя роль глазуровщиков.

Юрий Богданов, ведущий новостей круглосуточного информационного канала ´Россия 24´ (ВГТРК):

- Нам все чаще говорят, что скоро людей заменят роботы. Но мы сегодня увидели - машины никогда не заменят труд ударниц производства. И эта такая своеобразная изюминка и гордость фабрики. В каждой зефирке есть тепло человеческих рук. Мне довелось самому сделать несколько штук и теперь, покупая вашу продукцию, буду вспоминать сегодняшний визит на сладкую фабрику. Здорово, мне очень понравилось!

Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´.

К слову, предприятию есть чем гордиться - ванильный зефир торговой марки ´Первый Бобруйский´, по оценке специалистов ´Роскачества´ признан одним из самых качественных среди 26-ти импортных образцов. Завершающим этапом экскурсии по предприятию стало посещение логистического центра, который рассчитан на 1600 тонн сладостей. Отсюда готовая продукция отправляется в розничную сеть по различным регионам Беларуси и России и в фирменную сеть ´Красного пищевика´. К слову, предприятие недавно закупило 10 автомобилей для передвижной торговли. Машины уже со свежей продукцией ездят по регионам с численностью населения 3000-4000 человек.

Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´.

Сергей Анюховский, директор ОАО ´Красный пищевик´:

- Фирменная сеть фабрики на сегодняшний день представлена 95-ю стационарными магазинами, плюс передвижная торговля. Транспорт приобрели для того, чтобы доехать до самых дальних уголков нашей республики. Мы хотим, чтобы у каждого жителя страны была возможность приобрести качественные и вкусные сладости.

В финале визита на фабрику, участникам форума презентовали сладкую продукцию ´Красного пищевика´.

Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´. Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´. Сладкая остановка в большом пресс-туре: журналисты Беларуси и России посетили ´Красный пищевик´.

иcтoчник: zefir.by