Урок прошел в теплой и дружественной атмосфере. Екатерина Сергеевна сумела создать положительный настрой на работу и поддерживала его в течение всего урока.

Актуализация базовых знаний осуществлялась с помощью такой формы работы как фронтальная беседа по вопросам теоретического материала. Учащиеся были активны на уроке, проявляли инициативу.

Преподаватель четко поставила цель учебного занятия, мотивировала учащихся на изучение новой темы примерами из профессиональной деятельности. Умело организованная Екатериной Сергеевной познавательная деятельность помогла учащимся самостоятельно освоить основные ключевые моменты темы учебного занятия.

Урок прошел в соответствии с планом. Этапы урока логичны, последовательны, взаимосвязаны, соответствовали цели и типу учебного занятия.

А знаете ли вы об особенностях организации самостоятельной деятельности детей раннего возраста? А знаете ли вы об особенностях организации самостоятельной деятельности детей раннего возраста? А знаете ли вы об особенностях организации самостоятельной деятельности детей раннего возраста? А знаете ли вы об особенностях организации самостоятельной деятельности детей раннего возраста? А знаете ли вы об особенностях организации самостоятельной деятельности детей раннего возраста?

Преподаватель продемонстрировала отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Речь была четкой, внятной, понятной и доступной.

Проведенная рефлексия дала возможность преподавателю оценить результативность своего урока.

Спасибо Екатерине Сергеевне за урок!

иcтoчник: bgpthk.by