Любая уважающая себя компания-производитель уделяет колоссальное внимание формированию торговой команды. ´Красный пищевик´, пожалуй, находится на верхних строчках среди организаций Бобруйска, да и области в целом, которые не скупятся и готовы инвестировать человеческий потенциал и финансовые потоки в общее дело.

Одним из самых мощных инструментов в стимулировании продаж, по мнению руководства ´Красного пищевика´, является дополнительное обучение специалистов торговой команды. В части фирменной торговли на постоянной основе проходят тренинги для персонала торговых объектов, а также самих предпринимателей-франчайзи.

Собственная система прямых продаж по Республике Беларусь у ´Красного пищевика´ позволяет навести порядок по всем товаропроводящим сетям. Сладкие новинки поступают в национальные сети в течение нескольких недель, и это заслуга, в том числе, торговых агентов предприятия. Но поставить продукт на полку - этого мало. На следующем этапе в работу вступают люди со сложно выговариваемым названием профессии - мерчендайзеры. Именно они в продвижении продукции и поддержании положительного имени бренда - на ´передовой´ вне офисной деятельности.

Специалисты со всех регионов Беларуси, где у ´Красного пищевика´ функционируют отделы прямых продаж, приехали в Бобруйск, чтобы принять участие в трехдневном семинаре-тренинге: узнать какие новые возможности предоставляет маркетинг, познакомиться с производственными мощностями и обменяться опытом друг с другом.

Трехдневный семинар-обучение для торговых агентов и мерчендайзеров стартовал на фабрике. Трехдневный семинар-обучение для торговых агентов и мерчендайзеров стартовал на фабрике. Трехдневный семинар-обучение для торговых агентов и мерчендайзеров стартовал на фабрике. Трехдневный семинар-обучение для торговых агентов и мерчендайзеров стартовал на фабрике. Трехдневный семинар-обучение для торговых агентов и мерчендайзеров стартовал на фабрике.

иcтoчник: zefir.by