ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: ´Что для вас означает культура производства на рабочем месте?´.

От культуры производства во многом зависит слаженная и эффективная работа любого предприятия. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание и на ´Белшине´. В сегодняшнем опросе мы спросили у заводчан, что для них означает культура производства на их рабочем месте?

Виктор Бержанин, сборщик покрышек сборочного цеха №2 ЗМШ:

ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: ´Что для вас означает культура производства на рабочем месте?´.

- Для меня, как сборщика покрышек, это означает, чтобы все полуфабрикаты соответствовали всем техническим параметрам. Поэтому прежде чем поступить к нам, их должен проверить контролер ОТК. Ну и, конечно же, мы должны после смены убрать свое рабочее место - это тоже часть культуры производства.

Эдуард Ипонов, водитель погрузчика сборочного цеха №3 ЗМШ:

ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: ´Что для вас означает культура производства на рабочем месте?´.

- Самое главное для меня - подвезти вовремя полуфабрикаты, чтобы рабочие трудились без перебоев. Важно, чтобы на рабочем месте был порядок и чистота.

Сергей Губский, машинист каландра сборочного цеха №1 ЗМШ:

ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: ´Что для вас означает культура производства на рабочем месте?´.

- Во-первых, это порядок на рабочем месте, чистое оборудование. Во-вторых, возле линии должны быть свободные проходы. Это главное.

Ангелина Филимонова, приемщик сырья, полуфабрикатов и готовой продукции сборочного цеха №2 КГШ:

ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: ´Что для вас означает культура производства на рабочем месте?´.

- Для нас самое важное изолировать некондиционные полуфабрикаты, чтобы они не попали на поток. Это очень ответственная работа. Хочу отметить, что на предприятии мы все зависим друг от друга, поскольку производство шин - командная работа.

Олег Пискунов, перезарядчик сборочных станков сборочного цеха №1 ЗКГШ:

ГЛАЗАМИ ШИННИКОВ: ´Что для вас означает культура производства на рабочем месте?´.

- Самое главное - вовремя доставлять полуфабрикаты, чтобы сборщик покрышек не простаивал по вине перезарядчика. Это же относится и к подготовке шин для вулканизации. Я промазываю шину внутри специальной смазкой, просверливаю дренажные отверстия. Ну и в обязательном порядке должна быть чистота на рабочем месте.

Владимир ШЛОМАН (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

иcтoчник: shinnik.by