Авторская продукция.

Около пяти лет назад на информационное поле нашей страны и далеко за ее пределы стремительно ворвалась реклама наших шин под брендовым именем ´Artmotion´ и ´Artmotion Snow´. Потребителей моментально заинтересовала главная привлекательность новых шин, причем в прямом смысле слова - рисунок протектора, дизайн оформления боковин, включающий словесный знак. И сразу же начался повышенный спрос на эту продукцию. И сегодня этот бренд стал синонимом ´Белшины´ и, в общем-то, профессиональной гордостью шинников.

Но за кадрами телевизионной рекламы осталось имя разработчика привлекательной стороны и автора брендов - шинника с 30-летним стажем, начальника отдела рекламы Анатолия Ивановича ГОТОВЧИКА, Фото которого по праву находится на Доске почета ОАО ´Белшина´ среди лучших представителей трудовых коллективов.

Его творческие и дизайнерские находки и задумки, претворенные в жизнь, стали яркой страницей в истории предприятия. Кроме ´Artmotion´, популярность получили шины модельного ряда ´Escortera´, ´Forcerra´, ´Bravado´, ´Galero´. Каждый словесный товарный знак соответствует определенной группе легковых, грузовых и сельхозшин.

В 2016 году в республиканском конкурсе AdМА-2016 в категории ´Промышленный сектор´ за персональный вклад в повышение конкурентоспособности компании ОАО ´Белшина´ Анатолий Иванович был награжден Дипломом номинанта премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS.

Но в творческой коллекции Анатолия Ивановича не только около 20 патентов на разработку рисунков протектора шин. Несколько лет назад во время празднования Дня города в городском парке культуры и отдыха среди предприятий Бобруйска проходил конкурс парковых скамеек. Победительницей была единодушно признана лавочка, которая комфортно и надежно обосновалась на двух могучих зубрах. Не правда ли очень удачное дизайнерское решение, так оригинально демонстрирующее главное достоинство продукции белорусских шинников - надежность и стабильность?

Одной из последних работ Анатолия Ивановича стала разработка статуэтки почетного знака ´Белшины´ ´Трудовая ВерШина´.

Анатолий Иванович вспоминает, как ему удалось найти такое достойное и оригинальное решение сложной задачи - могучего зубра, окрыленного трудовыми достижениями шинников:

- Честно признаюсь, идея рождалась в непростых творческих изысканиях. Мысли о чем-то возвышенном были изначально, но вместе с тем хотелось, чтобы в символе гармонично слились в единое целое труд и праздник. Мне пришлась по душе мудрость ´Тот, кто преодолел долгий и трудный путь познания окружающего мира, наделяется крыльями, то есть, обретает духовность´. Вот на этом этапе вспомнилось, что с античных времен бык (в нашем случае зубр) символизировал трудолюбие, выносливость, могущество. А дальше было проще, ведь буквально на каждой шине, изготовленной руками профессионалов-шинников, есть товарный знак ´Зубр´. В первую очередь благодаря этому знаку нашу продукцию знают во многих странах мира.

Не скрою, мне очень приятно, что именно мое творческое предложение изображения знака получило единодушную поддержку членов оргкомитета, и начиная с этого года ´Трудовой ВерШиной´ к Дню химика по итогам работы за год будут награждаться лучшие представители основных профессий нашего предприятия.

В обязанности отдела рекламы входит и такой вид рекламной деятельности, как организация выставок, которые проходят в разных странах. Но опять-таки, чтобы продукция предприятия в выставочном павильоне была представлена в самом выгодном ракурсе, в первую очередь необходима грамотная дизайнерская концепция экспозиции, которая в реальном воплощении и привлечет к стендам посетителей - потенциальных потребителей. Эта деятельность требует большого труда и творческого отношения.

- Я давно подметил, - говорит Анатолий Иванович, - что именно в редкие часы отдыха приходят какие-то оригинальные задумки, идеи. И тогда отдых откладывается на ´потом´, и садишься к компьютеру, к черновым записям, наброскам. Эти моменты поиска истины - для меня самое большое удовольствие.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

иcтoчник: shinnik.by