Как повысить эффективность работы торговых площадок ´Лесной домик´? Вопрос обсудили на примере Бобруйского лесхоза.

иcтoчник: mlh.gov.by

Выездной семинар по вопросам развития торговой сети ´Лесной домик´ состоялся сегодня в Бобруйском лесхозе. Торговая площадка Бобруйского лесхоза принимала коллег со всей республики. Дело в том, что торговый объект в Бобруйске определен министерством как один из лучших в отрасли.

Участники выездного семинара ознакомились с организацией торговли на примере торговой площадки, после чего директор Бобруйского лесхоза рассказал о выручке торгового объекта ´Лесной домик´.

Торговая площадка ´Лесной домик´ заработала в Бобруйске 2 года назад. За это время среднемесячная выручка от реализации продукции на торговом объекте выросла на 98%: с 79 тысяч в 2023 году до 156 тысяч в 2025 году.

- Благодаря нарастающей популярности бренда ´Лесной домик´, а также регулярному обновлению торгового сортимента, мы наблюдаем и увеличение количества покупателей. Средний чек вырос с 89 рублей в 2023 году до 133 рублей в 2025 году. Покупатели стали больше тратить за один визит к нам, так как помимо основной продукции у нас представлен широкий ассортимент различных бытовых принадлежностей, - рассказал о тенденциях Андрей Цвирко.

Всего на торговой площадке Бобруйского лесхоза на постоянной основе трудятся 5 человек. Их средняя заработная плата за 2025 год превысила планку в 3 тысячи рублей.

О том, как в целом выглядит ситуация с функционированием торговых площадок ´Лесной домик´ на семинаре рассказал начальник управления производства и реализации продукции Минлесхоза Андрей Мацкевич.

Последние несколько месяцев выручка торговых площадок составляет не менее 3 млн рублей. В мае, к примеру, ´Лесные домики´ принесли отрасли 3,6 млн рублей. Сегодня в республике создана сеть из 19 фирменных торговых площадок под брендом ´Лесной домик´.

Как повысить эффективность работы торговых площадок ´Лесной домик´? Вопрос обсудили на примере Бобруйского лесхоза.

В мае лидерами по размерам выручки стали лесхозы Могилевской области: Кличевский и Бобруйский. Они заработали 350 и 331 тысячу рублей соответственно. На третьей строчке - торговая площадка Борисовского опытного лесхоза на столичной улице Тимирязева. Выручка площадки в мае составила более 247 тысяч рублей.

Наибольшим спросом на торговых площадках пользуются пиломатериалы. Среднемесячный объем их реализации на 1 торговой площадке составил 286 кубометров.

Пресс-служба Минлесхоза