
иcтoчник: sad13.bobruisk.edu.by
Решая задачи по формированию у воспитанников основ финансово-экономической грамотности, педагоги используют формы и методы, которые позволяют детям стать активными участниками образовательного процесса .
Сделать экономику понятной помогают сюжетно-ролевые игры.
В играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции, оказание услуги и др., что способствует наиболее эффективному усвоению сложных экономических представлений.
Так, играя в сюжетно-ролевую игру дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно ´обучаются´ экономике.
Процесс общения детей друг с другом и со взрослым в совместной игровой деятельности сопровождается положительными эмоциями, что стимулирует их познавательную активность, способствует развитию мышления.

