
иcтoчник: sad81.bobruisk.edu.by
Жизнь детей в детском саду - это, конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день ребенка мы стараемся сделать ярким, запоминающимся.
В рамках реализации годового направления ´Э кономическое воспитание обучающихся в процессе различных видов детской деятельности во взаимодействии с семьями воспитанников´ педагогическими работниками государственного учреждения образования ´Детский сад № 81 г. Бобруйска´ были организованы открытые просмотры занятий.

Открытое занятие - это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой реализуются основные направления образовательного процесса учреждения дошкольного образования. На открытом занятии педагогический работник показывает коллегам свой позитивный опыт, по реализации методической идеи, применения конкретного методического приема или метода обучения. Открытые просмотры специально организованной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогических работников и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.


18.02.2025 воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Терешкова Ольга Александровна провела занятие по формированию основ экономической культуры в средней группе № 8 - ´Поможем Крокодилу Гене и Чебурашке´ . Дети в игровой форме помогали героям произведения Э. Успенского: учились отвечать на вопросы, обобщали и систематизировали представления об экономических понятиях. В игровой форме Ольга Александровна закрепляла представление воспитанников о деньгах, как источнике дохода; о расходах на определенный период времени; о необходимых покупках (продукты питания, одежда и т.д.) и необязательных покупках (конфеты, игрушки); формировала у детей представление о том, что деньги имеют разную ценность; с их помощью можно делать покупки; где их можно хранить (копилка, кошелек); рассказала ребятам о семейном бюджете (деньги, которые получают все члены семьи); формировала умение соизмерять свои потребности с возможностями семейного бюджета; обогащала словарь детей за счет слов: семейный бюджет, зарплата, доходы и расходы семьи, товар, покупка товара, продажа товара, стоимость товара. Ребята были активны, участвовали в играх и высоко оценили свои успехи.

