Александр Ковалев: ´Участвуем в белорусско-китайских проектах для развития технологий´.

иcтoчник: www.shinnik.by

Генеральный директор нашего открытого акционерного общества Александр Валентинович КОВАЛЕВ дал интервью отраслевому журналу ´Вестник Белнефтехима´. Традиционно накануне Нового года Александр Валентинович подвел итоги уходящего года и поставил цели на предстоящий период. На чем сделал акценты генеральный директор? Что, по его мнению, первостепенно для ´Белшины´? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в декабрьском номере журнала ´Вестник Белнефтехима´ . А пока мы предлагаем вам ознакомиться с основными тезисами праздничного интервью.

Основная цель ´Белшины´ в Восточной Азии - трансфер технологий, а не продажа шин.

´Белшина´ сотрудничает с БГТУ и китайскими университетами для обмена опытом и технологиями.

В апреле состоялась важная поездка в Китай, но взаимодействие не началось, что вызвало разочарование.

´Белшина´ стремится к самостоятельному развитию и сотрудничеству с китайскими компаниями.

Китайские компании имеют разделение специалистов по направлениям, что повышает их эффективность.

´Белшина´ планирует улучшить качество и увеличить средний пробег своих шин.

Снижение затрат на производство легковых шин на 20% - одна из целей сотрудничества с китайскими компаниями.

´Белшина´ стремится к прямым закупкам сырья для снижения затрат и избегания посредников.

Китайские компании (Sailun, например) успешно развиваются благодаря поддержке правительства и научных учреждений.

´Белшина´ участвует в белорусско-китайских проектах для развития технологий.

Обсуждается повышение статусности и возможности увеличения цен на продукцию за счет снижения затрат и оптимизации использования материалов.

Рассматривается возможность закупки более дешевых материалов/сырья из Китая, что может снизить затраты на производство.

Белорусские шины уступают китайским на российском рынке в основном из-за цены и отсутствия рекламы.

´Белшина´ работает над изменением ассортимента и структуры производимых шин для увеличения доли на внутреннем рынке.

Важно, что были созданы сервисные центры в РФ для улучшения взаимодействия с потребителями и повышения качества обслуживания.

´Белшина´ активно сотрудничает с российскими партнерами и стремится увеличить присутствие на российском рынке.

Компания сталкивается с проблемами в обеспечении необходимого ассортимента шин из-за задержек в поставках технологической оснастки.