![´Содержание деятельности педагога дополнительного образования по формированию ключевых компетенций учащихся´. ´Содержание деятельности педагога дополнительного образования по формированию ключевых компетенций учащихся´.](/LOI/images/article/2024/11/236_soderzhanie_deyatelnosti_pedagoga_dopolnitelnogo_o_000.jpg)
иcтoчник: cdo.bobruisk.edu.by
12 ноября состоялось методическое объединение педагогов дополнительного образования художественного профиля (ИЗО, ДПТ) по теме: ´Формирование личностных компетенций учащихся и социально значимых ценностей в условиях дополнительного образования´.
В рамках заседания были рассмотрены вопросы: ´Формирование ключевых компетенций учащихся в условиях дополнительного образования´, ´Содержание деятельности педагога дополнительного образования по формированию ключевых компетенций учащихся´.
Методист ГУО ´Центр дополнительного образования детей и молодёжи г.Бобруйска´ Зайченко С.В. разъяснила присутствующим, в чем отличие ´компетенций´ и ЗУНов, а также пояснила, какие компетенции относятся к ключевым. Педагоги дополнительного образования Шведовская Н.М., Шестакович Т.Г. рассказали о том, какие подходы в работе они используют для формирования ключевых компетенций учащихся.
Для педагогов дополнительного образования художественного профиля традиционным стало в завершении заседания методического объединения проведение мастер-классов. В рамках заседания методического объединения педагогов художественного профиля (ИЗО, ДПТ) своим мастерством с коллегами поделились педагоги дополнительного образования Ковалева Н.Ф. (мастер-класс ´Брошь из жидкого пластика´), Лагойко С.Л. (мастер-класс ´Пэчворк´).