иcтoчник: www.tribunapracy.by
Прием граждан и представителей юридических лиц Бобруйщины, а также прямую телефонную линию провел член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Александр Багель. Встреча проходила в административном здании райисполкома в присутствии помощника сенатора Александра Серякова и начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Натальи Тропиной.
В числе проблем, с которыми обращаются жители Бобруйского, Глусского, Кировского и Кличевского районов к сенатору, - состояние дорог, мест захоронений, конфликты между соседями, земельные споры. По информации Александра Багеля, больше всего обращений поступает по линии жилищно-коммунального хозяйства. ´Есть вопросы, которые решаются быстро, в том числе с помощью местных властей, как, например, грейдирование дорог. А есть те, что требуют более длительной подготовки и решения´.
Так, в частности, к Александру Ивановичу недавно обратилась жительница Глуска по вопросу обеспечения ее домовладения питьевой водой. Ситуация осложнена тем, что вести водопровод придется через соседние участки. К проблеме подключили представителей водоканала, и вопрос близок к разрешению.
Если некоторые обращения этого дня были взяты на контроль, то на вопрос жителей агрогородка Химы о порядке сдачи молока от населения молокосборщику ответ прозвучал сразу. Александр Иванович разъяснил, что качественное состояние молока проверяется с помощью специализированных тестовых полосок, а также по внешним признакам. При доении и хранении должны соблюдаться санитарные нормы, так как оно собирается в общий контейнер. А от возврата некачественной сельхозпродукции страдают другие молокосдатчики.
Александр Багель считает такие приемы граждан довольно эффективным способом обратной связи.
- Это связь напрямую, когда некоторые вопросы, волнующие жителей региона, впоследствии аккумулируются в Совете Республики для принятия решений, а иные рассматриваются на законодательном уровне.
Инна БОГДАНОВИЧ. Фото автора.