Конструирование ´Гараж для машины´.

иcтoчник: sad69.bobruisk.edu.by

Под детским конструированием принято подразумевать создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного (мох, ветки, шишки, камни и т.п.) и бросового материала (картонные коробки, деревянные катушки и т.п.).

Во время конструирования происходит развитие мелкой моторики, внимания, логики, пространственного мышления и творческих способностей воспитанников. Воспитывается усидчивость, желание доводить дело до конца, умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.

Конструирование детей дошкольного возраста в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. В cилу своей универсальности конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. В процеccе занятий идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Обучающиеся учатся работать c предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. Кроме этого, применение конструктора на занятиях в рамках дополнительного образования помогает развитию творческих способностей и коммуникативных навыков - так как предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместное их усовершенствование, и преобразование для последующей игры.

Конструирование ´Гараж для машины´. Конструирование ´Гараж для машины´. Конструирование ´Гараж для машины´.