´Образование - клад, а труд - ключ к нему!´ (о проведении занятия Школы молодого специалиста).

иcтoчник: sad82.bobruisk.edu.by

´Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы не был талантлив, но если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом! Я сам учился у более старших педагогов... ´

А.С. Макаренко

Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Отсюда усложняются и задачи методической службы как структурного элемента системы непрерывного образования. От методической службы требуется качественное решение возникающих проблем, только тогда можно влиять на профессиональное развитие педагога, обеспечивая достаточно быстрые темпы его профессионального развития.

В учреждениях дошкольного образования г.Бобруйска ведется непрерывная работа с молодыми специалистами- педагогами. Работа осуществляется через наставничество, Школу молодого педагога и другие методические мероприятия. В системе работы выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному росту и становлению молодого специалиста. Взрослые как и дети активно познают неизвестное, каким бы ни был их индивидуальный стиль познания. Постоянно познавая новое, педагоги учат тому же детей.

13 ноября на базе нашего учреждения дошкольного образования было организовано занятие Школы молодого специалиста для воспитателей дошкольного образования Первомайского района г.Бобруйска. На занятии рассматривались вопросы планирования и организации образовательного процесса с воспитанниками в соответствии с содержанием учебной программы МО РБ. Был предложен видео просмотр специально организованной деятельности с воспитанниками старшей группы.

Особенностью труда, начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности, что и воспитатели с многолетним стажем, а родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. ´ Образование - клад, а труд - ключ к нему. Только получив знания через педагогическую деятельность, мы сможем открыть этот клад!´

´Образование - клад, а труд - ключ к нему!´ (о проведении занятия Школы молодого специалиста).