
иcтoчник: www.belta.by
27 августа 1964 года. Три БЕЛАЗовских богатыря
Современный ´БЕЛАЗ´ может увезти 450 тонн (не каждый, но все-таки!). Уже есть и постоянно совершенствуются беспилотные модели, которые могут работать там, где человеку находиться вредно или опасно. А какими были белорусские гиганты в прошлом тысячелетии? Заглянули в архив БЕЛТА и нашли интересные кадры.
27 августа 1963 года. Автопоезд БЕЛАЗ-548В грузоподъемностью 65 тонн на заводских испытаниях. Максимальная скорость этой машины 58 км/ч. Фото Георгия Усламова.

10 декабря 1968 года. Опытный образец самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн. Фото БЕЛТА.

16 января 1973 года. Первые белорусские шины трех модификаций для ´БЕЛАЗов´ и ´МАЗов´. Фото Николая Желудовича.

31 августа 1973 года. Главный конвейер сборки 27-тонных самосвалов. Фото Георгия Усламова.

31 августа 1973 года. В сварочном цехе БЕЛАЗа. Фото Георгия Усламова.

21 января 1977 года. Строительство главного корпуса БЕЛАЗа. Фото Ивана Змитровича.

28 февраля 1978 года. В карьере комбината. Горнодобывающий комплекс комбината нерудных материалов ´Микашевичи´. Фото Эдуарда Кобяка, Ивана Юдаша.
19 февраля 1981 года. Первый серийный 110-тонный белорусский самосвал. Фото Аркадия Николаева.
29 июля 1983 года. Сборка первой промышленной партии 180-тонных самосвалов в новом цехе опытного производства БЕЛАЗа. Фото Валерия Алешкевича.
29 июля 1983 года. На площадке готовой продукции - 40-тонные ´БЕЛАЗы´. Фото Валерия Алешкевича.
29 февраля 1984 года. Передовой токарь БЕЛАЗа - универсал, кавалер орденов Ленина и Трудового Красного Знамени, коммунист А.И.Ковалевский. Фото Валерия Алешкевича.
1 мая 1987 года. Самые большие шины на ´Бобруйскшине´ - для ´БЕЛАЗов´. Фото Владимира Шубы.
1 июня 1987 года. Разговор с автоинспектором. Фото Владимира Витченко и Александра Сенцова.
17 апреля 1991 года. Презентация первенца советско-японского сотрудничества в области автомобилестроения - самосвала ´БЕЛАЗ´ грузоподъемностью 280 тонн. Фото Юрия Павлова.
| Источник БЕЛТА.