
иcтoчник: www.shinnik.by
Со щитом (то есть с главным трофеем) вернулась команда ´МАЗ-СПОРТавто´ с бахи ´Симбирский тракт-2023´.
За три дня - с 22 по 24 сентября - участники гонки преодолели 800 километров трассы, проложенной в окрестностях Ульяновска. Лидеры сезона - экипаж в составе Сергея Вязовича, штурмана Павла Гаранина и механика Андрея Крагельского - выиграл два из четырех спецучастков, что и сложилось в результате в общую победу - пятую в сезоне. Но в очередной раз - как же непросто досталась эта виктория.
На старт в воскресенье Вязович и Ко выходили с казавшимся таким надежным гандикапом в 2 минуты 53 секунды от ближайшего преследователя - представителя ´КАМАЗ-мастер´ экипажа Дмитрия Сотникова. Но навигационная ошибка и штраф за превышение скорости не только обнулили это преимущество, но и переместили белорусов на виртуальное второе место. Это продиктовало тактику на финишный отрезок, она была предельно проста - ´педаль в пол´. КАМАЗ не выдержал напора нашего экипажа и стал сдавать. Но рывок к финишу оказался губителен для шин ´Белшины´: за три десятка километров до конца спецучастка ´обувь´ задних колес осталась без протектора.
Далее - рассказ самого Сергея Вязовича.
´Мы потеряли управляемость, но все равно продолжили атаковать. Очень опасно на самом деле вели концовку, очень рискованно, но было за что рисковать. Примерно за три-четыре километра до финиша лопнуло одно из колес, которое долгое время ехало на корде без протектора. Машина уже не могла вытягивать 140 километров в час - сколько смогли, столько и держали полный газ до финиша вообще без колеса´.
Да, шины ´Белшины´ в очередной раз продемонстрировали удивительную способность доставлять авто к финишу и в полуразрушенном, и в практически отсутствующем состоянии. ´Красная молния´ Вязовича сумела не только достичь заветной финишной черты, но зафиксировать лидерство в генеральной классификации и оформить пятую победу ´МАЗ-СПОРТавто´ в текущем сезоне.



Андрей ЧИЖИК
Фото ´МАЗ-СПОРТавто´