Обращения. бел.

иcтoчник: sad81.bobruisk.edu.by

В соответствии с Законом ´Об изменении Закона Республики Беларусь ´ Об обращениях граждан и юридических лиц´ вся работа с обращениями граждан и юридических лиц осуществляется исключительно через Государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Для этого в установленные сроки предполагается подключение организаций к порталу ´ Обращения.бел ´.

Как подключиться к сервису Обращения.бел - обращения граждан.

Для регистрации в Системе обращений личного кабинета внешнего администратора организации необходимо заполнить заявку-анкету на обработку персональных данных.

Внешнему администратору доступны следующие функции:

- управление сотрудниками организации;

- формирование календаря рабочих дней организации;

- формирование рабочего графика организации;

- отслеживание дисциплинарных нарушений в части рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

- формирование списка дочерних и подведомственных организаций.

Подробнее можно ознакомиться в руководстве для внешнего администратора.

Анкету и руководство для внешнего администратора можно скачать по ссылке:

Подробную пользовательскую информацию и помощь можно получить в одноимённом разделе сайта или по ссылке