Областной семинар для заместителей директоров по учебной работе ´Эффективная модель методической работы: поиск, идеи, опыт´.

иcтoчник: bobr10.schools.by

14 апреля 2022 года в государственном учреждении образования ´Средняя школа №10 г.Бобруйска´ проведена авторская мастерская заместителей директоров по учебной, учебно-воспитательной работе учреждений образования ´Эффективная модель методической работы: поиск, идеи, опыт´, целью проведения которого стало совершенствование управленческих компетенций заместителей директоров по учебной, учебно-воспитательной работе учреждений образования по созданию условий, способствующих повышению профессионального уровня педагогических работников. В ходе проведения авторской мастерской представлен опыт работы учреждения образования по методическому сопровождению деятельности педагогических работников. Заместители директоров по учебной, учебно-воспитательной работе учреждений образования смогли стать участниками коучинг-сессии ´Визуализация? Визуализация... Визуализация!´, мастер-класса ´Визуализация учебной информации - эффективные методы и приемы´, БИТ-семинара ´Приемы визуализации в действии´, образовательного путешествия ´Приёмы визуализации как средство организации познавательной деятельности´, или ´... Что-нибудь на что-нибудь обязательно бывает похоже... ´, урока для взрослых ´ЛЕГО-технологии как средство визуализации учебной информации´, которые провели Позднякова А.Н., учитель истории, Марченко Н.В., учитель начальных классов, Механникова Т.Н., учитель русского языка и литературы, Торгунакова Н.П., учитель русского языка и литературы, Грибовская А.В., учитель физики, математики, Догарь Ю.В., учитель начальных классов. Теоретические аспекты проведения методических мероприятий были представлены через проведение постерной сессии ´Активные формы методической работы´. В ходе проведения авторской мастерской заместители директоров по учебной, учебно-воспитательной работе учреждений образования смогли не только стать участниками методических мероприятий, представленных в различных формах, но и усвоить приемы визуализации в действии: медиа азбука, облако слов, таймлайн, скрайбинг, инфографика, геймификация, кроссенс, интеллект-карта.