семинар-дискуссия.

иcтoчник: perv.bobruisk.edu.by

4 апреля в ГУО ´Ясли-сад № 67 г.Бобруйска´ состоялось заседание постоянно действующего семинара-дискуссии для учителей-дефектологов, воспитателей дошкольного образования специальных групп, специалистов учреждения по теме ´Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ОПФР´.

Цель заседания: обеспечить использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ОПФР; актуализировать представления педагогов об особых образовательных потребностях дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС), интеллектуальной недостаточностью.

В ходе встречи педагог-психолог Кушнер Е.В. рассказала об особых образовательных потребностях дошкольников с РАС, интеллектуальной недостаточностью. Со средствами альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ОПФР познакомила присутствующих Лагойко М.А., учитель-дефектолог.

Отдельно педагоги учреждения рассмотрели систему альтернативной коммуникации - карточки Pecs с учителем-дефектологом Сермяжко И.А., остановились на методике работы с данными карточками в ходе видео просмотра с учителем-дефектологом Стасенковой Е.А.

семинар-дискуссия.

Заседания постоянно действующего семинара-дискуссии для учителей-дефектологов, воспитателей дошкольного образования специальных групп, специалистов учреждения создано для совершенствования профессиональных компетенций педагогов ГУО ´Ясли-сад № 67 г.Бобруйска´ - как необходимое условие повышения качества коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития.