Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения.

иcтoчник: bobr19.schools.by

Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. С 22 ноября по 4 декабря 2021 года в учреждении образования проходила предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения.

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока - это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, чтобы в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. Поэтому каждый учитель - предметник на основе общей методической темы отобрал определённый аспект, который он считал актуальным.

Все мероприятия недели проводились с использованием мультимедийных установок, что позволило украсить мероприятия и уроки иллюстрациями, схемами, таблицами. Проведение предметной недели способствовало более полному использованию воспитательных возможностей, это позволило охватить широкий круг вопросов в течение небольшого промежутка времени. Проведенная работа позволила учащимся проявить свои творческие способности, активность, интеллектуальные возможности, способствовало выработке самодисциплины и самоорганизации.

Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения. Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения. Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения. Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения. Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения. Предметная декада биологии, химии, географии, истории и обществоведения.