иcтoчник: cxtbobr.schools.by

´Быть готовым к школе -

не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе -

значит быть готовым

всему этому научиться´

Л.А. Венгер

Всех родителей, чьи дети в ближайший год или два должны стать школьниками, интересует вопрос, какими знаниями должен обладать малыш, поступая в первый класс. Сегодня о проблеме готовности ребенка к школе говорят все чаще. Это связано с тем, что в системе образования произошли серьезные изменения: были введены новые программы, модернизировалась структура преподавания. К детям, поступающим в первый класс, предъявляются все более строгие требования.

´Психологический портрет идеального первоклассника´ - такая проблема обсуждалась на встрече родительской академии ´Непоседы´ с психологом УЗ ´Бобруйская городская п-ка №1´ Половинко Е.В. В ходе конструктивного диалога психолог подчеркнула, что готовность к школе - это не отдельные знания и умения, а их система. Присутствующие узнали о составляющих готовности ребенка к школе: физической, психологической, социально-коммуникативной, а также о эмоциональной зрелости и о внутренней мотивации будущих первоклашек. также получили рекомендации о том, как определить, готов ли ребенок к школе. Таким образом. психологический портрет идеального первоклассника - результат развития ребёнка на протяжении всего дошкольного детства. Это фундамент для развития человека в следующем возрастном периоде - подытожила в заключение психолог.