
иcтoчник: bobruisk-rik.gov.by
РУП ´Белтелеком´ проводит плановую модернизацию радиотелевизионного передающего оборудования, которая затронет абонентов услуги эфирного телевидения ´Эфирная ZALA´. Обращаем внимание, что проведение работ не коснется интерактивного телевидения ZALA.
06 декабря 2021 года на радиотелевизионной передающей станции ´Бобруйск´ будет отсутствовать прием телепрограмм обязательного общедоступного пакета и коммерческого эфирного цифрового ТВ в рабочее время с 09.00 до 17.00. При досрочном завершении работ трансляция телевизионных программ будет возобновлена ранее намеченного времени. График проведения работ доступен на сайте beltelecom.by
По завершении работ изменятся радиочастотный канал, на которых транслируются в эфир телевизионные программы:
- существующий 52ТВК (722МГц), транслирующий 19 закодированных программ, в том числе открытую программу ´Беларусь 5´, переносится на 28ТВК (530МГц).
Для их дальнейшего просмотра необходимо перенастроить используемое приёмное оборудование (цифровой телевизор, цифровую телевизионную приставку и др).
Абоненты услуги ´Эфирная ZALA ´ смогут настроить оборудование автоматически или вручную.
При автоматическом способе потребуется сбросить настройки ранее отсканированных телеканалов и провести повторное сканирование. Для этого необходимо:
- включить приставку;
- после загрузки ´Эфирная ZALA´ нажать кнопку ´menu´ на пульте приставки;
- найти вкладку ´Настройки´, нажать на пульте кнопку ´Ок´;
- выбрать ´Удалить все´, нажать на пульте кнопку ´Ок´;
- подтвердить, что вы хотите удалить все каналы, нажав ´Да´;
- перейти на ´Автосканирование´, нажать на пульте кнопку ´Ок´;
- нажать на вкладку ´Поиск´, дождаться полного сканирования каналов;
- получить изображение телеканалов на новых частотах.
При ручном способе в телевизионной приставке эфирного телевидения ZALA необходимо сбросить настройки ранее отсканированных телеканалов и настроить приставку по конкретным номерам радиочастотных каналов, указанных на сайте beltelecom.by.
Дополнительную информацию и консультацию специалиста можно получить в сервисных центрах РУП ´Белтелеком´ или круглосуточно в телефонном центре обслуживания клиентов по номеру 123 (звонок бесплатный с городского и мобильного телефонов).
Приносим извинения за доставленные неудобства.