иcтoчник: www.shinnik.by

Подготовительные цеха Общества являются началом производственной цепочки, и это действительно ´альфа´ в производстве шин, поскольку от качества резиновой смеси зависит качество выпускаемой продукции.

И подготовка ЗСКГШ является флагманом подготовительных цехов Общества, поскольку здесь в 2015 году были смонтированы и запущены 4 современные немецкие линии резиносмешения, поднявшие на новую высоту этот важный техпроцесс. О сегодняшнем дне подготовки ЗСКГШ я побеседовал с начальником этого структурного подразделения И.Ю.Фурмановым.

Высокая готовность подготовки.

Важно отметить, что подготовительный цех ЗСКГШ производит резиновые смеси для всех технологических заводов Общества. Так, для завода ЗСКГШ это в основном протекторные, а для ЗМШ - разные смеси, в зависимости от производственных нужд. Опередив мой вопрос, Игорь Юрьевич пояснил:

- Во-первых, у нас современное высокотехнологичное оборудование, во-вторых, высокая производительность, а в-третьих, качество смешения лучше, следовательно, и лучше качество резиновой смеси в целом.

Следует подчеркнуть, что подготовка завода СКГШ из месяца в месяц не только выполняет, но и перевыполняет доведенные производственные показатели. И чтобы не быть голословным, приведу наглядный пример. Так, за июнь текущего года при доведенном плановом показателе в 1492 тонны резиновой смеси цех изготовил 2038 тонн. Процент выполнения плана - 137. Великолепный показатель. Это достигается слаженной и высокопрофессиональной работой всего коллектива. В подготовке круглосуточно работают четыре смены: ´А´, ´Б´, ´В´ и ´Г´. За июнь месяц в лидерах по производству резиновых смесей оказалась смена ´Г´.

- Как вы знаете, в 2015 году в нашем структурном подразделении были запущены четыре немецкие линии резиносмешения. Отмечу их энергоэффективность и производительность. За 8 часов (смену) мы осуществляем 150 заправок. Качество резиновой смеси стало гораздо выше, автоматизация производственного процесса тоже очень высокая. Считаю, что решение руководства предприятия по установке этого оборудования было правильным, - подытожил Игорь Юрьевич.

Сейчас в цехе проходит демонтаж старых линий резиносмешения. Работы ведутся своими силами. На стадии завершения демонтажа линии №1 и №2. В прошлом году была демонтирована 10-я линия, а на следующий год запланирован демонтаж линии №8. Линии №3 и №4 выведены из эксплуатации. Словом, производство резиновых смесей происходит только на современных немецких линиях.

Мой собеседник отметил, что примерно месяц назад в цехе ворота под №8 были заменены на секционные, а еще в подготовке ЗСКГШ работают два суперсовременных погрузчика немецкой фирмы ´Still´, о которых мы писали в №24 от 18 июня в статье ´Новые электропомощники´. Словом, цех развивается и готов выполнять самые сложные производственные задачи с неизменным высоким качеством, а иначе здесь работать не умеют.

Владимир ШЛОМАН ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Фото автора.