
иcтoчник: www.kv.by
IBM стремится занять лидирующие позиции на рынке ИИ, наращивая инвестиции в США и предоставляя инструменты для управления ИИ-агентами в ключевых бизнес-приложениях. По словам генерального директора IBM Арвинда Кришны, разработанное компанией программное обеспечение позволяет клиентам создавать собственные ИИ-системы и интегрировать решения от других провайдеров, таких как Salesforce, Adobe и Workday.
Этот подход, ориентированный на кастомизацию, направлен на удовлетворение спроса на специализированные решения в различных отраслях. В противовес лидерам рынка облачных услуг, AWS и Microsoft, IBM предлагает комплексный пакет облачных и ИИ-сервисов. Компания делает акцент на внедрении ИИ в мультиоблачные платформы и собственные инфраструктуры клиентов, предоставляя им возможность управлять данными и создавать уникальные решения, отвечающие их конкретным потребностям. Такой подход может оказаться особенно востребованным среди компаний, стремящихся к гибкости и контролю над своими ИИ-системами.
IBM стремится упростить создание ИИ-агентов, предлагая инструменты, позволяющие сделать это за считанные минуты. В основе этих инструментов лежат LLM Granite, а также модели от Meta Platforms и Mistral. Компания уже зафиксировала заказы на решения на базе генеративного ИИ на общую сумму $6 млрд.
Ранее IBM объявила о планах инвестировать $150 млрд в США в течение пяти лет, где компания уже более 60 лет производит мейнфреймы. Квантовые компьютеры также будут производиться в США. По словам главы IBM, синергия мейнфреймов, ИИ и квантовых вычислений создаст стабильный и перспективный рынок, в который стоит инвестировать и который позволит компании развиваться в течение следующего десятилетия. Кришна отметил, что акцент на технологиях и снижение административного давления стимулируют экономический рост США. Это позволяет IBM увеличивать инвестиции и разрабатывать инновации, что, в свою очередь, укрепляет её позиции как поставщика ИИ-решений для бизнеса.