Генеральный директор крупнейшей сети кофеен встал за прилавок.

иcтoчник: 1prof.by

Новый президент Starbucks не только прошел обучение профессии бариста, но и подавал кофе клиентам.

Глава крупнейшей мировой сети кофеен Лаксман Нарасимхан решил таким образом познакомиться с работой компании изнутри, сообщает польский портал Rzeczpospolita.

С октября 2022 года Нарасимхан был ´временным´ генеральным директором сети кофеен Starbucks, а с апреля он должен окончательно сменить Говарда Шульца на посту главы кофейного гиганта.

Шульц, который вскоре передаст бразды правления новому генеральному директору, был ярым противником профсоюза.

- Я не думаю, что профсоюзу есть место в Starbucks, - недавно сказал Шульц. - Если рабочие ´подают петицию об объединении в профсоюзы, они имеют на это право. Но мы, как компания, также имеем право сказать, что у нас другое видение, которое лучше.

Действия Шульца недавно вызвали волну забастовок в сети популярных кофеен.

Новый генеральный директор Лаксман Нарасимхан по образованию инженер-механик и до сих пор имел мало общего с кофейным бизнесом, за исключением того, что был клиентом кофейни. До начала карьеры в сети кофеен он занимался стратегическим консалтингом.

Генеральный директор крупнейшей сети кофеен встал за прилавок.

В прошлом году кризис настолько сильно ударил по Starbucks, что там даже рассматривали возможность продажи своего британского бизнеса. Теперь компания передумала и объявила о крупных инвестициях в Великобритании.

Чтобы с пользой использовать время до своего назначения в Starbucks, Лаксман Нарасимхан решил получить новую квалификацию и узнать компанию изнутри. В своем профиле в соцсетях исполняющий обязанности и будущий генеральный директор Starbucks похвастался двумя событиями. Во-первых, он прошел 40-часовой курс и стал сертифицированным бариста Starbucks, а во-вторых, много времени провел, работая в самих кафе.

- Я побывал в 33 кофейнях на 12 рынках. Теперь я сертифицированный бариста после 40 часов обучения, где получил практический опыт радостей и трудностей работы на передовой, - написал Нарасимхан в посте.

Он добавил, что к советам и критике коллег относится со ´смирением´ и, благодаря этому опыту, он теперь ´лучше понимает работу´.

Независимо от того, удастся ли Нарасимхану на самом деле использовать то, чему он научился, работая за барной стойкой, его подход к работе действительно может впечатлить. А в случае забастовок в кафе генеральный директор сможет предотвратить падение продаж, снова засучив рукава.

Иван ВИШНЕВСКИЙ

Фото из открытых интернет-источников