иcтoчник: mogilevnews.by

Семинар ´Молодежный бренд´ прошел в Бобруйске в рамках фестиваля ´Вытокі´.

Второй день республиканского культурно-спортивного фестиваля ´Вытокі. Крок да Алiмпу´ в Бобруйске открылся проведением молодежной образовательной программы. В театре им. В.И. Дунина-Марцинкевича собрались участники семинара по продвижению творческих и инновационных проектов ´Молодежный бренд´.

И в начале - экскурсия по театру. Директор Вероника Винель с удовольствием рассказала об истории, артистах, достижениях и наградах, заметив, что на бобруйской сцене проходит более 500 мероприятий в год.

На семинаре представили три разноплановых проекта. Молодой бобруйчанин Артем Бурак занимается изготовлением деревянных ложек ручной работы, презентация которых вызвала эмоциональный отклик в зале. Проект Центра дополнительного образования детей и молодежи Бобруйска под названием ´Ресурсный центр молодежных инициатив ´Карман´ заинтересовал масштабностью, обилием направлений и возможностей для ребят разного возраста. Учитель географии из города Чаусы Павел Алексеевич подготовил проект об использовании туристско-рекреационных ресурсов своего региона.

На семинаре обсуждали идеи, обменивались мнениями, высказывали новые предложения по развитию молодежных проектов, в общем, получился живой интересный диалог. Своеобразным бонусом в завершение мероприятия стала познавательная лекция искусствоведа Анны Бижик о взаимодействии бизнеса и искусства на примерах известных мировых и белорусских брендов.

Семинар ´Молодежный бренд´ прошел в Бобруйске в рамках фестиваля ´Вытокі´. Семинар ´Молодежный бренд´ прошел в Бобруйске в рамках фестиваля ´Вытокі´. Семинар ´Молодежный бренд´ прошел в Бобруйске в рамках фестиваля ´Вытокі´. Семинар ´Молодежный бренд´ прошел в Бобруйске в рамках фестиваля ´Вытокі´. Семинар ´Молодежный бренд´ прошел в Бобруйске в рамках фестиваля ´Вытокі´.

Источник: Бабруйскае жыцце