иcтoчник: www.school-32-bobruisk.guo.by

С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах применения дифференцированного подхода к организации образовательного процесса 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их разноуровневой мотивации: психологический, организационно - методический аспекты´.

В ходе заседания была определена актуальность применения дифференцированного подхода к обучению; возможность и необходимость применения дифференцированного подхода в постоянной педагогической практике; обозначены проблемы дифференцированного обучения; совершенствовалось умение педагогов применять эффективные формы организации дифференцированной работы с учащимися на уроке.

На заседании педагогического совета выступили:

Кипель И.И., заместитель директора по учебной работе;

Стасько Н.А., учитель - дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания.

Свой опыт работы по реализации дифференцированного подхода представили:

Юшкевіч Г.А.,настаўнік беларускай мовы і літаратуры;

Пухальская Л.И, учитель английского языка;

Лукьяненко В.М.,учитель начальных классов;

Колоткова Т.В., учитель физической культуры и здоровья.

2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра... 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра... 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра... 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра... 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра... 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра... 2 апреля 2021 года состоялось заседание педагогического совета ´Дифференцированный подход в работе с учащимися с учётом их ра...