Renault и LADA: самый крупный в Евразии двухбрендовый автоцентр открылся в Минске.

Громкая новость автомобильного рынка, которая разлетелась далеко за пределы нашей страны. В Минске прошла церемония открытия самого крупного в Евразии двухбрендового автоцентра Renault и LADA. Примечательно, что первый дилерский центр таких масштабов был построен с нуля и открывался под пристальным вниманием известных в автомобилестроении топ-менеджеров. Почему группа Renault решила расширить своё присутствие в Беларуси, чем готовится удивить клиентов и какие требования выставляют белорусы к сервисному обслуживанию автомобилей?

Стандарты обслуживания и интерьер - под стать автомобилям, которые набирают всё большую популярность у нас в стране. Группа Renault уже давно является лидером на белорусском рынке. Если проанализировать топ-10 продаж новых автомобилей, то семь из них - это модели группы Renault. За три года объем продаж вырос почти в два раза, рыночная доля альянса в Беларуси за последний год достигла небывалых 46%.

Николя Мор, директор региона Евразия, старший вице-президент Groupe Renault: ´Это очень хорошие цифры. Успех связан с тем, что два бренда дополняют друг друга. У нас есть в доступном ценовом сегменте модели LADA, три модели внедорожников Renault - Duster, Kaptur, Arkana. В среднем ценовом сегменте очень популярны такие модели, как Vesta, Sandero, Logan. Группа Renault ускоряет свою международную экспансию, и Беларусь является важным рынком, где наблюдается самый стремительный рост продаж. Мы рады расширять своё присутствие в Минске´.

Модельный ряд группы Renault - один из самых быстрорастущих в регионе. Ежегодно компания представляет целое созвездие новых и востребованных у отечественных покупателей моделей. Особой популярностью сейчас пользуются внедорожники и кроссоверы, среди которых, например, Renault Arkаnа (продажа началась всего два месяца назад).

Два отдельных шоу-рума - Renault и Lada - занимают почти две тысячи квадратных метров. Ещё три тысячи - это сервисная зона с более чем 50 постами обслуживания. Вместе с высокотехнологичным кузовным цехом и другими зонами всё это напоминает настоящий авиационный салон - только для автомобилистов.

Пётр Шумейко, клиент автоцентра: ´Это просто феерично, я такого не видел, это огромнейший прорыв в белорусской торговле автомобилями. Сюда хочется приезжать и приезжать´.

В семье Пянковских (на четверых) семь машин для личных нужд и бизнеса - все Renault. При этом считают, что пополнение в гараже лишним не будет. Верность марке - не просто 10-летняя семейная традиция.

Александр Пянковский, клиент автоцентра: ´Для нас самое главное, чтобы не терять время в бизнесе, не терять личное время. На первом месте - сервис. Постоянно растут запросы, и Renault старается их удовлетворить´.

Абсолютный лидер продаж в Беларуси - LADA Vesta. О распространённости этой модели и марки можно судить по колонне автоклуба LADA. В него входит более двух тысяч автовладельцев. Прибыли на церемонию, конечно, не в полном составе, но каждый открытие воспринял как личный праздник.

Родион Сычевский, клиент автоцентра: ´Самое главное - это скорость и динамика открытия автоцентра. Компания Renault, за которой мы наблюдаем и которая нам симпатична, внедряет на рынке новые стандарты покупки автомобилей и приближает нас к Европе. Это здорово!´

Два бренда - это широкий выбор моделей и вариантов кузова, а также логичное развитие дилерской сети и стандартов обслуживания. При этом конкуренции внутренней специалисты альянса не боятся. Renault и LADA относятся к разным ценовым сегментам, спрос в каждом из которых высок.

иcтoчник: ont.by