Стало известно, на какие недостатки в сфере ЖКХ чаще всего жалуются минчане.

иcтoчник: aif.by

В 2023 году жители Минска чаще всего обращались на ресурсы жилищно-коммунального хозяйства 115 и 115.бел по вопросу уборки в местах общего пользования. Об этом рассказал директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим БАРДОВИЧ, передает агентство ´ Минск-Новости ´.

Уточняется, что в 2023 году специалисты приняли 74 248 заявок по поводу того, что в подъездах не выполняется уборка. Вторым по популярности вопросом было несоответствие температуры горячей воды санитарным нормам (54 973 заявки). Из-за отсутствия света в квартирах обратились 42 507 раз, критика уборки территорий прозвучала 39 342 раза. О развоздушивании системы отопления горожане просили 28 120 раз. О том, что не полностью прогреваются отдельные отопительные приборы, минчане сообщили 23 942 раза. Зафиксировано 23 116 заявок по поводу залития вышерасположенных квартир, 22 965 - по поводу неисправности электрооборудования в лифте. Завершают топ-10 сообщения о том, что нет света на лестничной клетке (21 976 заявок) и в тамбуре (21 119).

В целом количество заявок и претензий, поступивших на 115 и 115.бел в 2023 году, сократилось на 3,8% по сравнению с 2022-м, добавил Максим Бардович. По поводу санитарного состояния и электроснабжения их было на 8% меньше, количество обращений по общестроительным работам сократилось на 5%, по вопросам отопления - на 2%. При этом на 18% возросло количество запросов на благоустройство территории. Минчане стали чаще сообщать о необходимости благоустройства дворов, об обрезке веток, о просадке грунта и об упавших насаждениях.