иcтoчник: www.belta.by

Два проекта минского ´Динамо´ выиграли премию КХЛ.

www.belta.by

Фото hcdinamo.by

Состоялся семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям, в рамках которого минское ´Динамо´ получило две награды за проекты в digital, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичной дружины.

За продвижение Зубрика в рамках ´Талисмании КХЛ´ и утреннее шоу ´В одном звене´ клуб стал победителем номинации ´Лучший Digital-проект по работе со зрителями во время сезона´. Напомним, Зубрик выиграл все зрительские голосования и стал бесценным талисманом.

Также клуб занял второе место в номинации ´Лучшие видеопроекты´. В сезоне 2020/2021 минчане обновили контент YouTube-канала, публикуя больше развлекательного контента с игроками, запустив утреннее шоу ´В одном звене´ и выпустив уникальный сериал Zubreality.

Также ´Динамо´ выиграло одну из дополнительных номинаций. ´В одном звене´ признано лучшим утренним шоу в КХЛ. Кроме того, Лига отметила проект ´День домашних животных´ в рамках номинации ´Лучший кейс со зрителями в игровой день´.