´Яндекс´ выделил в отдельную компанию свои медиасервисы.

Направление медиасервисов ´Яндекса´ станет отдельной компанией по аналогии с ООО ´Яндекс.Такси´ и ´Яндекс.Маркет´, говорится в сообщении интернет-компании. Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов (´Яндекс.Музыка´, ´Яндекс.Афиша´, ´Яндекс.Телепрограмма´ и ´Кинопоиск´) в ´Яндексе´ оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

´Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому ´Яндексу´, как это уже делают ´Такси´, ´Авто.ру´ и ´Маркет´, - пояснил генеральный директор ´Яндекса´ Аркадий Волож.

По его словам, в последние два года медиасервисы ´Яндекса´ показывали ´отличные результаты´, доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали ´заметным´ источником доходов ´Яндекса´.

иcтoчник: www.kv.by