´Красный пищевик´ активно развивает товаропроводящую сеть.

Новые вызовы времени требуют от производителей пищевой продукции дополнительных усилий по продвижению товаров. Опыт ´Красного пищевика´ показывает, что работа с предпринимателями республики на условиях франчайзинга имеет достойное выражение - в разных уголках Беларуси появились 53 торговых объекта, где успешно реализуются кондитерские изделия фабрики.

К слову, основу товаропроводящей сети предприятия составляют 9 фирменных магазинов, на прилавках которых представлен весь ассортимент продукции.

7 сентября на предприятии состоялся семинар, в котором приняли участие деловые партнеры ´Красного пищевика´ и специалисты по торговой деятельности и маркетингу.

´Красный пищевик´ активно развивает товаропроводящую сеть.

Исполняющая обязанности начальника отдела маркетинга Оксана Сысой подробно рассказала гостям о сегодняшнем дне флагмана кондитерского производства республики, поделилась планами на будущее.

А оно видится успешным, что и проявила вполне проведенная заместителем директора ´Красного пищевика´ Валерием Пташицем экскурсия по производству.

Партнеры увидели как активно развивается предприятие, вводятся в эксплуатацию новые производственные линии. И, как следствие, расширяются производственные возможности. А это самое главное.

Как отметила начальник отдела фирменной торговли и франчайзинга Юлия Катарская, подобные мероприятия имеют практическое выражение: интерес к продукции ´Красного пищевика´ возрастает, находятся новые формы взаимодействия.

´Красный пищевик´ активно развивает товаропроводящую сеть.

иcтoчник: apr.gov.by