Неделя физики и информатики.

С 20 по 24 марта в нашей школе проходила неделя физики и информатики под девизом ´Знания должны служить людям. Мало накопить знания, нужно распространять их как можно шире и применять в жизни´.

На первом этаже был оформлен стенд, где были развешены заметки для любознательных, пословицы по физическим явлениям, высказывания ученых о физике и информатике в серьезной и шутливой форме. На дверях кабинетов физики и информатики размещены ребусы, которые необходимо было разгадать.

Все мероприятия недели планировались с учетом возрастных особенностей, интересов и запросов учащихся школы и с целью привлечения как можно большего числа участников. Но, как говорится, обо всем по порядку.

В понедельник в 11 классе ребята просмотрели презентацию ´Интернет, как глобальная информационная система´

Во вторник прошло мероприятие для начальной школы ´Занимательные опыты по физике´ В начальной школе на уроках рисования прошёл конкурс на лучший рисунок по теме ´Явления природы´. Ребята с огромным удовольствием приняли участие в конкурсе и принесли свои рисунки на мероприятие. Ученики старших классов показывали опыты и спрашивали у ребят, почему так происходит. Возможность высказаться была у всех. Затем старшие дети объясняли опыты с точки зрения физики. Большое внимание и заинтересованность вызвало это мероприятием. Ребята с восторгом и интересом наблюдали за проведением занимательных опытов, работой физических приборов. Всем очень понравилось это мероприятие. И тем, кто проводил и тем, кто смотрел. Мероприятие прошло насыщенно и очень интересно, т.к. при проведении мероприятия создалась атмосфера творческого вдохновения, присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволило учащимся глубже понять роль физики в жизни человека.

Четверг отметился турниром по физике в 7 классе.

Ребят очень увлекло это мероприятие. Они соревновались своей сообразительностью, быстротой ума, внимательностью, знанием физики и ее истории, умением слушать и слышать. В ´меню´ были различные задания из разных разделов физики. Очень отличился Мирошин Александр сообразительностью. Евдокимова Лидия и Александра Загоровская активно разгадывали кроссворд и показали знания по истории физики. Важно отметить, что каждый учащийся работал самостоятельно. Учащиеся показали наличие живого интереса к точным наукам, ведь всем ребятам свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. С урока ребята ушли с хорошим настроением.

В 9 классе в пятницу проходил бурный диалог ´Интернет зависимость. Чума XXI века´. Все девятиклассники прошли тест на интернет зависимость и смогли высказать своё мнение.

Среди 7 ´А´ и 7 класса проводился турнир ´Знатоки информатики´

Каждая команда проявила творческую смекалку и чувство юмора. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании. Во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Ребята показали хорошие знания и с разрывом в три очка победила команда 7 класса.

За эту неделю ребята получили массу положительных эмоций, новые знания и, возможно, новых друзей. Но самое главное, что ребята взглянули на точные науки совершенно под другим углом, ведь ограниченное время урока, обязательность выполнения программы не всегда позволяют на учителю остановиться на важных и интересных вопросах точных наук. Педагоги нашей школы искренне уверены, что именно внеурочная предметная деятельность повышает учебную мотивацию учащихся, расширяет их кругозор, способствует развитию логики, формированию креативного мышления.

иcтoчник: int-bobr.schools.by