В модельном ряду - пополнение.

События, связанные с реализацией на ´Белшине´ инвестиционного проекта по созданию производства радиальных ЦМК шин до 63 дюймов, получили широкую известность далеко за пределами страны. Цель проекта - увеличение ассортимента и объемов производства сверхкрупногабаритных шин современной конструкции для комплектации карьерной техники особо большой грузоподъемности.

В рамках реализации проекта было закуплено современное высокотехнологичное оборудование и оснастка. При выборе учитывался опыт ведущих зарубежных фирм ´Michlin´, ´Goodyear´, ´Bridgestone´, которые производят подобные шины. И вот 13 декабря прошлого года ´синей птицей´ выпорхнуло в шинный мир известие о том, что в 6 часов утра на ´Белшине´ изготовлена первая радиальная шина 40.00R57 модели BEL-350 с металлокордом в каркасе и брекере.

А первый весенний месяц добавил в копилку проекта новые производственные достижения, о которых рассказывают ведущие специалисты завода.

В модельном ряду - пополнение.

- Прошла комплексная апробация линии изготовления профилированных деталей и сборочного комплекса шин до 63 дюймов. Этими работами были завершены комплексные испытания под нагрузкой всего оборудования первой очереди инновационного проекта. Так что первый важный рубеж мы успешно прошли. Надеемся, что дальше будет полегче, ведь каждое производственное решение обогащает практическим опытом, - сказал заместитель главного инженера по новой технике ЗСКГШ Д.Д.Бекетов.

И вот как прокомментировал мартовские события заместитель главного инженера по технологии ЗСКГШ А.Н.Севостьянов:

- Под руководством начальника КТО завода А.В. Киселева, командой инженеров-конструкторов УПКШ и КТО ЗСКГШ была разработана конструкция очередной новой шины из модельного ряда 57-63 дюйма. Первый образец радиальной сверхкрупногабаритной шины 46/90R57 модели BEL-232 был собран и на прошлой неделе свулканизирован. Это очередной шаг в освоении выпуска радиальных сверхкрупногабаритных шин с посадочным диаметром до 63 дюймов.

Новая шина предназначена для эксплуатации на карьерных автосамосвалах БелАЗ-7531 и автосамосвалах других марок грузоподъемностью 240 тонн для работы в карьерах горнорудной промышленности.

По результатам конструкторского анализа будет принято решение о ее доработке. Надо отметить, что первый образец любой шины всегда подлежит тщательному анализу. И только после этого мы приступим к изготовлению опытных экземпляров шин для стендовых и эксплуатационных испытаний.

Параллельно в процессе вулканизации была проведена проверка пресс-формы на соответствие заявленным требованиям производителя оборудования.

Работа на проекте в равной степени насколько сложная, настолько и ответственная. И такие моменты, когда ты видишь реальные и конкретные результаты труда всей команды, остаются в памяти на долгие годы. Впереди на проекте еще немало производственных событий. Не сомневаюсь: они будут такими же яркими и значимыми для ´Белшины´, а значит и для всех нас.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

иcтoчник: shinnik.by